karmaraksha (karmaraksha) wrote,
karmaraksha
karmaraksha

Categories:

АУМ! БУДДА ЛЭНД! КАЛЕНДАРЬ КАРМЫ! ГУРУ ПАДМА НАД ГОЛОВОЙ - Часть 1. 24.11.2020 - ВТ! 10 ЛУН. УРА!

Oṃ Āh Hūṃ Vajra Guru Padma Siddhi Hūṃ.
БУДДА ЛЭНД! ВАДЖРНАЯ ПЕСНЯ "ГУРУ ПАДМА НАД ГОЛОВОЙ - ВАДЖРАДХАРА ОТЕЦ ВСЕБЛАГОЙ! " НА РУССКОМ! (ч.1)
Этот текст, я написал для развития своей личной практики и напел...
Как дополнение к Простой Практике Гуру-Йоги Падмасамбхавы,
во Исполнение Заветов Гуру Падмасамбхавы,
который в частности наставлял ,
чтоб мы его по возможности и обстоятельствам почаще представляли над макушкой и сохраняли это Безупречное Присутствие,
Увеличивая в себе жажду веры и почитания!
"Постоянно чтя Учителя на своей макушке, получите благословение, и препятствия будут устранены" Так или почти так говорил Падмасамбхава!)

Иногда,
одна существенная деталька
может коренным образом повлиять на нашу жизнь.
Как одна зажжённая спичка брошенная в стог соломы,
может сжечь весь лес на горе.
Так и превосходные
мастерские средства, в частности, семдзины,
могут успешно исчерпать всю нашу неблагую карму
и очень эффективно устранить всевозможные напасти, вред и препятствия...
- Кармаракша

Уникальная Подборочка , как раз в Тему:

1) Есть цитата Гуру Падмасамбхавы:
-“Медитируйте о том, что я у вас на макушке головы и старайтесь сохранить это присутствие. Я не предам вас.
Если я вас предам, значит у меня нет мудрости”.
Падмасамбхава часто повторял эти слова.

2) Данное полезное наставление-указание встречается в Учении Дакини в разделе ВНУТРЕННИЙ СПОСОБ ПРИНЯТИЯ ПРИБЕЖИЩА,

3) и в разделе ПЯТЬ БЕЗУПРЕЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ:
Куда бы ты ни отправилась, возноси мольбы гуру, йидаму и дакини. Визуализируй гуру над макушкой своей головы. Представляй, что ты йидам, а дакини и защитники Дхармы - твоя свита. Такова практика при ходьбе.
- ПЯТЬ БЕЗУПРЕЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ

4) *Учитель Падма сказал:
Практикуя Дхарму, следует совершать пять безупречных действий.
Джомо спросила: Каковы они?
Учитель ответил: Следует безупречно соблюдать заповеди и взятые обеты.
Следует всегда быть безупречным в практике любви, сострадания и бодхичитты.
Размышляя о законе причины и следствия кармических действий, следует безупречно избегать даже малейшего из неблагих дел.
- Созерцая своего учителя как будду, следует всегда безупречно представлять его над своей макушкой.
В любом случае, ты должна быть безупречна, размышляя о том, что все явления суть пустота.

5) *Далее, данное указание встречается в "Устном совете по практике"
Падмасамбхава Устный совет по практике "Чтобы ваша духовная практика имела смысл, применяйте ее всегда, когда есть нужда в таком средстве. Если вы попали в беду, помните о Трех Драгоценностях, объектах прибежища!
- В любых повседневных действиях: при ходьбе, при разной работе, лежа и сидя - помните об учителе, сидящем на вашей макушке!
Из-за отхода от бодхичитты корень Махаяны загнивает.
Поэтому никогда не отделяйтесь от пробужденности ума,
направленного на высшее просветление!"

6) *И там же , ещё сказал Гуру Падма ...
-"Поскольку время смерти неведомо,
овладейте твердыней природы ума!
Отыщите достойного учителя, всегда почитайте его, представляя на своей макушке, и увеличивайте в себе жажду веры и почитания!"...

7) Также, данное указание встречается в тексте
*"ВАДЖРНЫЙ УЧИТЕЛЬ И БОЖЕСТВО-ЙИДАМ"
Учения, данные благородной Цогял
Устные наставления по Тайной Мантре
Вопросы и ответы о качествах Учителя и о том,
как созерцать божество-йидама .
"Благородная Цогял спросила учителя: Кто важнее: учитель или божество-йидам?Учитель ответил:
- Не считай учителя и йидама чем-то разным, ибо именно учитель показывает тебе йидама. Постоянно чтя учителя на своей макушке, получите благословение, и препятствия будут устранены.
Если считаешь, что учитель и йидам различны по качеству или важности, ты заблуждаешься..."

8) * Из Текста "Рождённый из лотоса" 21 глава,
...Представляй у себя на макушке Ваджрного Гуру и молись ему.
Вот твой истинный придворный лама...

9) Как-то читал , что в Ламдрэ объясняется, что смысл созерцания гуру именно на макушке - накопить причины созерцания так,
чтобы поток благословений возникал естественным образом -
со стороны немирской чакры,
то есть не созданной переплетением и кармическими узлами каналов. *

10) А вот интересная цитата Учителя Содогпы
(Содогпа, который родился в 1552 году. Хотя его имя было Лодро Гьялтсен (Lodro Gyaltsen),он был известен под именем Содогпа (Sodogpa) [sod на тибетском языке означает Монголия, a dog означает прогнать, повернуть назад], потому что он сумел остановить монгольское вторжение.
Тибет был наводнен монголами, которые отличались жестокостью и разрушили множество монастырей.
Особенно традиции Бон и Ньингма испытали на себе эти тяготы. Однажды монгольские солдаты сожгли два монастыря Ньингмапы - Миндролинг и Дорджетраг - и убили мастеров.
Во времена этих событий жили мастера - тертоны, которые указали несколько мест, до которых было трудно добраться, где люди могли бы укрыться.
Например, одним священным местом был Сикким, другие укрытия находились в Бутане, и тысячи тибетцев искали там убежища, спасаясь таким образом.
Многие из тех, кто не смог бежать, были убиты. Это случалось несколько раз. Во время одного из таких нашествий мастер Содогпа, который в то время был одним из главных представителей школы Нингмапа, провел большой ритуал, призывающий гневного Падмасамбхаву повернуть назад Монголов, и преуспел. (Это было сделано не с помощью военной мощи, а силой могущества практики, что-то произошло, что заставило монголов уйти).
Так этот мастер стал известен под именем Содогпа, “Тот, кто прогнал монголов”.
В действительности Содогпа был великим практикующим Дзогчен, в первую очередь знатоком Дзогчен Семдэ.
Он написал это учение на основе метода мастера Ньянг Рал Ньима Озер (Nyang Ral Nyima Oser), великого тертона и мастера Дзогчен, чьи учения терма принадлежат к Дзогчен Упадеша.
Однако он был великим практикующим Дзогчен Семдэ и, имея переданную ему передачу Вайрочаны, сохранял ее живой. Мастер Содогпа следовал передаче, стал приверженцем этого учения и записал способ его практикования.)
цитата из высказываний Сакья Пандиты,
одного из наиболее выдающихся представителей школы Сакьяпа.
(Как видите, Содогпа цитирует Учителей всех школ, показывая на практике, как следует все воссоединять, а не ограничивать):
“Если практикующему, который еще не постиг всего океана методов учений, доводилось представлять своего Учителя над головой
и с величайшей преданностью горячо молиться ему,
то он сможет больше не перерождаться в трех нижних мирах”.
Так что Сакья Пандита также считает гуру-йогу очень важной практикой.

11) Из Терма "История жизни Еше Цогьял"

...Слушай, достигшая совершенства,
Нареченная именем Сияние Синего света,
В прошлом я дал тебе множество советов и наставлений,
Но все они сводятся к одному –

Практикуй гуру-йогу:
На расстоянии ладони над твоей головой,
На сиденье из солнца и луны,
Окруженный радужным сиянием
Восседает Пема Джюнгне, наставник всех людей.

У него одно лицо и две руки,
В первой он держит ваджр,
А в левой – чашу из черепа,
Одетый в полотняную одежду,
В мантии со спадающими складками,
Украшенный шапкой, перьями ястреба и серьгами,
В лотосовой позе, лучащийся светом.

Его стать указывает на завершенность
практики шести колесниц,
Его тело наделено всеми признаками
совершенства Будды.
Вокруг него –дакини в виде пятицветного света,
Сияющего, блестящего, ясного, как свет ума.

Когда это созерцание станет непоколебимым,
Прими передачу сил и оставайся в состоянии единения;
Если образ становится неясным, медитируй с усердием.
Затем множество раз читай сердечную и
сущностную мантру ГУРУ СИДДХИ.

Потом соединись с Гуру через три двери своего тела,
Соверши молитвы посвящения заслуг
И молись о том, чтобы достичь состояния самого Гуру.

И в конце медитации пребывай
в чистом пространстве Дзогпа Ченпо,
Растворившись в тигле изначального пространства.
Нет практики высшей, чем эта, Цогельма.

Мое сострадание не возрастает и не убывает.
Неугасим луч моего сострадания, светящий на Тибет.
Я всегда нахожусь перед лицом моих сынов,
Молящихся мне.

Я ни на мгновение не отделен от тех,
Которые верят в меня.
Хотя я и скрыт, они ощущают мое присутствие;
Мое непрекращающееся сострадание
Укрепляет моих сынов чистым видением.

12) Из "Дилго Кхьенце о гуру-йоге и ежедневной практике" .

...Неважно, что происходит с нами, мы всегда должны сохранять чистоту видения, воспринимая все явления как совершенно чистые, и никогда не должны позволять нашему уму отклоняться в то, чтобы считать их даже чуть-чуть нечистыми.
Место, в котором мы находимся, нам следует всегда воспринимать как рай прославленной Горы Цвета Меди, а всех существ - и крошечных насекомых, и наших друзей и родственников - как даков и дакиней.
Все, что мы слышим, нужно считать непрерывным звуком Ваджра Гуру Мантры.

Когда мы сидим, то должны представлять Гуру над своей головой и направлять к нему нашу неослабную преданность.

Во время ходьбы мы всегда должны чувствовать, что Гуру Ринпоче находится над нашим правым плечом в своей сфере Будды, и мы с почтением обходим вокруг него.

Нам следует порождать мысль о том, что есть не только единственный рай на Горе Цвета Меди, а что в каждой поре тела Гуру Ринпоче существуют миллионы райских сфер, в каждой из которых находится Гуру Ринпоче со своей свитой.

Перед тем, как начать есть или пить что-нибудь, мы должны представить, что это превращается в чистый нектар - амриту, и поднести первую порцию Гуру, находящемуся в нашем горле.

Затем нужно думать о том, что еда или питье - остатки от нашего подношения - даются нам в виде благословения, чтобы мы могли поддерживать свою жизнь.
Таким способом мы сможем полностью избавиться от страстного желания пищи и от любого цепляния за нее.

Ночью, перед сном, нужно представить, что Гуру Ринпоче, в течение дня находившийся над нашей головой, сейчас входит в нее,
медленно нисходит в сердце и садится на светящийся красный лотос с четырьмя слегка приоткрывшимися лепестками.
Этот лотос ясно виден, он полупрозрачный и очень яркий.

Затем Гуру Ринпоче испускает безграничные лучи света,
которые, полностью осветив наше тело и комнату, распространяются и заполняют вселенную сиянием и светом.

Когда вся вселенная таким образом превратилась в ясный свет, мы пребываем в состоянии без усложнений, находясь в природе осознавания.
Потом, в тот момент, когда мы почувствуем погружение в сон, нужно увидеть, как состоящая из света внешняя вселенная растворяется в нас.

В свою очередь, мы растворяемся в Гуру Ринпоче, а он, приняв размер большого пальца нашей руки, тоже растворяется в свете и исчезает в пространстве.

Затем мы должны пребывать в равностности в безбрежном, абсолютном пространстве пустоты-светоносности.

Поскольку погружение в сон и смерть очень похожие процессы, эта практика особенно важна для подготовки к наступлению смерти.

Если мы просыпаемся, и оказалось, что в течение ночи нам не удалось удержать светоносность, следует пылко молиться Гуру Ринпоче со словами:
«Пусть я смогу воспринять светоносность!»
Нужно снова заснуть, пребывая в состоянии без усложнений.
Если наш ум беспокоен, а мысли необузданны и не дают нам заснуть,
следует понять, что у этих мыслей нет ни источника, ни места, где они находятся, ни прекращения.

Если мысли не мешают нам, мы должны просто находиться без отвлечения в естественном cостоянии.
Когда появятся сны, в это время нужно постараться узнать, что мы видим сон.

При пробуждении утром, в небе перед собой мы должны видеть Гуру Ринпоче и огромное собрание его свиты.

Все окружающие его даки и дакини будят нас, наполняя все пространство звуками Ваджра Гуру Мантры и небесной музыкой.

Когда мы встаем с постели, нужно представлять, что мы входим в небесную сферу Сангдопалри.

Все ее обитатели - даки и дакини, а мы представляем собой Ваджра-Йогиню, несотворенную реальность, присутствующую с безначальных времен.

Мы призываем Гуру со стремлением и преданностью: "Лама кьено, Лама кьено!" - «Гуру, вы знаете, вы знаете!»

Гуру Ринпоче находился в красном лотосе в нашем сердечном центре; теперь лотос широко раскрывается и Гуру Ринпоче выходит, поднимаясь на место над нашей головой.

Мы непрестанно умоляем его, говоря: "Пусть мой ум повернется к Дхарме, пусть моя Дхарма продвигается по пути, и пусть все иллюзорные явления превратятся в мудрость".

Мы должны развивать эту практику, пока наш ум не будет постоянно наполнен образом Гуру.

Чем бы мы ни занимались - едим ли мы, спим, ходим или сидим, всегда должна ярко присутствовать мысль о Гуру.

Нельзя добиться реализации, просто встретившись с Учителем и получив некое краткое наставление.

Гуру нужно не только найти вовне, он всегда присутствует в просветленной природе нашего ума.

Гуру Ринпоче сказал: "Я никогда не отделяюсь от тех, кто обладает преданностью".

Если мы полагаем, что Гуру - обычное существо из плоти и крови, будет весьма трудно породить силу преданности, необходимую для продвижения.

Поэтому мы должны воспринимать Гуру как воплощение неизменной мудрости Гуру Ринпоче - Рожденного из лотоса, чье всеведение охватывает три мира, и который точно знает, кто обращается к нему с молитвой, даже если одновременно молятся миллионы существ.

Преданность является сущностью пути, и если в нашем уме нет ничего, кроме Гуру, и мы не испытываем ничего, кроме пламенной преданности, то все происходящее воспринимается как его благословение.

Если мы просто практикуем с такой постоянно присутствующей преданностью, это и есть молитва.

Когда все мысли пронизаны преданностью Гуру, присутствует естественная уверенность в том, что это поможет, что бы ни случилось.

Все формы - это Гуру, все звуки - молитва, и все грубые и тонкие мысли возникают как преданность.

Все спонтанно освобождается в абсолютную природу, подобно узлам, завязанным в небе. Такова наивысшая Гуру-йога...

...Говоря коротко, неважно, чем мы занимаемся - мы никогда не должны отделяться от яркого образа Гуру Ринпоче. Это приносит великую пользу.
К тому же, все наши занятия следует сознательно направлять на благо и посвящать их благу всех чувствующих существ, [обитающих] в безбрежной вселенной.
Такая мысль о других - главный момент, основная подготовка к развитию драгоценной Бодхичитты

В контексте главной практики все наши деяния должны быть озарены реализацией пустоты, а наш ум следует однонаправлено закрепить на самой практике. Таков второй момент.
Если по какой-либо причине нам трудно или невозможно добиться реализации пустоты на этой ранней стадии практики, мы должны концентрироваться с огромным усердием на самом Гуру Ринпоче, не давая вашему уму поддерживать даже малейшую мешающую эмоцию.

В заключение - и это третий момент - мы должны завершить посвящением заслуги все, что делаем, сознательно поднося на благо всех чувствующих существ любую заслугу, накопленную благодаря нашей практике и другим положительным деяниям.

Эти моменты считаются тремя вершинами Великой Колесницы:
подготовка, которая позволит нашей практике принести наивысший плод;
основная часть, которая защитит нашу практику от препятствий и отклонений;
и заключение, или посвящение, обеспечивающее безграничное увеличение пользы от нашей практики.
- Дилго Кхьенце Ринпоче
( Продолжение следует...) ( Часть.2 - https://karmaraksha.livejournal.com/257997.html )
Автор Гифки: Арсалан Жамбал!
ПУСТЬ БЛАГО ПРЕУМНОЖИТСЯ!
САРВА МАНГАЛАМ!
#10ld, #будда, #буддизм, #дхарма, #йога, #дзогчен, #ригпа, #карма
RA RA RA: MAMA KOLING SAMANTA
МОЯ ГРУППА ВКОНТАКТЕ,
где можно более подробно ознакомиться с данной информацией!

Tags: #10ld, #будда, #буддизм, #дзогчен, #дхарма, #йога, #карма, #ригпа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments